|
Мазда 3, Mazda 3, технические характеристики, комплектации,
Автомобиль, который стал
сенсацией!
На Российской рынке автомобиль
Mazda 3 произвел настояний фурор. Если до выпуска этой модели компания
Мазда болталась в авангарде, то после прочно укрепилась в
первой десятке лидеров Российского автомобильного рынка. Машина пользуется
неизменной популярностью. Поколебать позиции «тройки» не могут даже автомобили
аналогичного плана, выпущенные конкурентами, Да, речь идет о Ford Focus.
Выпускается третья Мазда с 2003
года. Достаточно большой срок. Так что производители решили напомнить
покупателям о «старушке» и провели рестайлинг модели. От первоначальной версии
автомобиля обновленная версия
Mazda 3 отличается мало. Проще говоря, почти ничем
не отличается. Но, ставка на «обновление» популярного автомобиля была сделана
правильно. Эта версия стала пользоваться популярностью не меньше, чем
оригинальная версия автомобиля.
Старое по-новому Наибольшей популярностью
пользуется «Тройка» в комплектации седан с двигателем 1,6 литра, который
обладает мощностью 105 лошадиных сил. Также существует и версия этого автомобиля
с корпусом хэтчбек. В принципе, для большого города этот вариант подходит лучше.
Длина кузова у хэтчбека меньше, но при этом места для багажа, если сложить
задние сиденья, будет больше. Меньшую популярность хэтчбека обычно объясняют
разницей в цене, седан дешевле на двести долларов. Хотя, разница, в общем-то,
пустяковая и составляет один процент от стоимости автомобиля.
Итак, обновленная версия
Mazda 3 .
Спереди она стала выглядеть еще более привлекательно из-за овальных противотуманных фар и «улыбающегося» бампера. Сзади появились новые прозрачные
фонари и измененные световозвращатели на бампере. Увидеть эти отличия можно
только поставив две машины рядом. В автосалоне обновленную версию автомобиля
узнать достаточно сложно.
Если говорить о внутренних
изменениях в новой версии Mazda 3 , сразу скажем, что коснулись они лишь версии
автомобиля с двигателем объемом два литра. На эту версию Мазды была установлена
шестискоростная коробка передач. Версия автомобиля с объемом 1,6 литра так и
осталась в двух вариантах: с четырехступенчатой автоматической коробкой передач
и пятиступенчатой механической.
Спортивное/неспортивное авто Наиболее популярная версия
«тройки» - двигатель 1,6 литра с четырехступенчатой автоматической коробкой
передач. Отнюдь не скоростная. Максимальная скорость этого автомобиля 170
километров в час. Разогнаться на этом автомобиле с автоматической коробкой
передач просто невозможно. Переключение скоростей совсем не заметно. Информирует
о нем только циферблат на дисплее КПП. За подобный комфорт «тройка»
расплачивается своими спортивными качествами, точнее их отсутствием.
Даже в режиме ручного переключения скоростей обороты двигателя у
Mazda 3 «плавают».
Хотя во всем остальном третья Мазда - это спортивное авто. Шасси автомобиля настроены именно по-спортивному.
Сидя за рулем этого авто, порой, так и хочется совершить серию крутых виражей.
Небольшие ошибки за вас исправляет надежная система стабилизации. При желании ее
можно отключить и вдоволь насладиться рядом трюков. Ну, а тем, кто привык к
размеренной езде, лучше ESP не отключать.
Внешность автомобиля также
полностью спортивная. Удобные тканевые кресла надежно удерживают водителя. Все
приборы на панели управления имеют красную «задорную» подсветку. Стрелки
тахометра и спидометра при ноле показывают точно вниз, а максимальную скорость
указывают в противоположном направлении – на самом пике.
Самой спортивной частью
автомобиля является руль. Это трехспицевая «баранка», обшитая кожей. Одно
прикосновение к ней заставляет любого водителя трепетать. Управлять автомобилем
невероятно просто. Гидравлический усилитель работает бесперебойно даже в
моменты, когда машина стоит на месте. Управление становится идеальным. Руль в
«тройке» - это продолжение водителя. Именно отличная управляемость сглаживает
все неприятные ощущения от малой производительности мотора.
Тем, кому все же чрезвычайно
важна динамика автомобиля, рекомендуем приобретать версию
с двигателем объемом два литра. 150 лошадей должны удовлетворить запросы тех,
кто любит высокую скорость.
Удобный «громкий» салон Салон в автомобиле очень
удобный. Передние сиденья для водителя и пассажира просто идеально подходят для
дальних поездок. У хэтчбека также достаточно вместительный багажник объемом 380
литров. А вот задние сиденья не такие удобные. Рослый пассажир (выше 180) будет
чувствовать себя сзади не очень комфортно – колени упрутся в передние сиденья.
Хотя, люди с небольшим ростом устроятся сзади вполне комфортабельно.
Единственный существенный
недостаток салона – плохая звукоизоляция. При этом надоедает не шум мотора, а
неприятный звук, который идет от соприкосновения автомобильных шин с дорогой.
Для того, чтобы устранить этот изъян придется изрядно потратиться.
Дополнительная шумоизоляция, которую предлагают дилеры в салонах
Mazda ,
обойдется в $1000-1500.
Мечта «Тройка» в базовой комплектации
будет стоить $17 600 (помним, что хэтчбек дороже на $200). В средней
комплектации с системой климат-контроля, легкосплавными колесами, а также
стабилизационной системой стоимость увеличивается до $23 000.Наиболее дорогая
версия этого автомобиля, на которую установлен аэродинамический обвес, колеса 17
дюймов, ксенон и двухлитровый двигатель, оценивается в $24 600. При желании
можно потратить еще три тысячи долларов на самые разнообразные опции.
И все же, цена не мешает этому
автомобилю становится мечтой для огромного количества людей, которые готовы
месяцами дожидаться очереди на этот популярный автомобиль. И это, при том, что
наиболее востребованные автомобили на российском
Mitsubishi Lancer и
Ford Focus стоят намного дешевле.
Mazda 3 очень полюбилась российским
автолюбителям и в народе получила простое русское название «Матрешка».
|