мазда
мазда

Мазда 3, Mazda 3, технические характеристики, комплектации,

Автомобиль, который стал сенсацией! На Российской рынке автомобиль Mazda 3 произвел настояний фурор. Если до выпуска этой модели компания Мазда болталась в авангарде, то после прочно укрепилась в первой десятке лидеров Российского автомобильного рынка. Машина пользуется неизменной популярностью. Поколебать позиции «тройки» не могут даже автомобили аналогичного плана, выпущенные конкурентами, Да, речь идет о Ford Focus. Выпускается третья Мазда с 2003 года. Достаточно большой срок. Так что производители решили напомнить покупателям о «старушке» и провели рестайлинг модели. От первоначальной версии автомобиля обновленная версия Mazda 3 отличается мало. Проще говоря, почти ничем не отличается. Но, ставка на «обновление» популярного автомобиля  была сделана правильно. Эта версия стала пользоваться популярностью не меньше, чем оригинальная версия автомобиля. Старое по-новому Наибольшей популярностью пользуется «Тройка» в комплектации седан с двигателем 1,6 литра, который обладает мощностью 105 лошадиных сил. Также существует и версия этого автомобиля с корпусом хэтчбек. В принципе, для большого города этот вариант подходит лучше. Длина кузова у хэтчбека меньше, но при этом места для багажа, если сложить задние сиденья, будет больше. Меньшую популярность хэтчбека обычно объясняют разницей в цене, седан дешевле на двести долларов. Хотя, разница, в общем-то, пустяковая и составляет один процент от стоимости автомобиля. Итак, обновленная версия Mazda 3 . Спереди она стала выглядеть еще более привлекательно из-за овальных противотуманных фар и «улыбающегося» бампера. Сзади появились новые прозрачные фонари и измененные световозвращатели на бампере. Увидеть эти отличия можно только поставив две машины рядом. В автосалоне обновленную версию автомобиля узнать достаточно сложно. Если говорить о внутренних изменениях в новой версии Mazda 3 , сразу скажем, что коснулись они лишь версии автомобиля с двигателем объемом два литра. На эту версию Мазды была установлена шестискоростная коробка передач. Версия автомобиля с объемом 1,6 литра так и осталась в двух вариантах: с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической. Спортивное/неспортивное авто Наиболее популярная версия «тройки» - двигатель 1,6 литра с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Отнюдь не скоростная. Максимальная скорость этого автомобиля 170 километров в час. Разогнаться на этом автомобиле с автоматической коробкой передач просто невозможно. Переключение скоростей совсем не заметно. Информирует о нем только циферблат на дисплее КПП. За подобный комфорт «тройка» расплачивается своими спортивными качествами, точнее их отсутствием. Даже в режиме ручного переключения скоростей обороты двигателя у Mazda 3 «плавают».  Хотя во всем остальном третья Мазда - это спортивное авто. Шасси автомобиля настроены именно по-спортивному. Сидя за рулем этого авто, порой, так и хочется совершить серию крутых виражей. Небольшие ошибки за вас исправляет надежная система стабилизации. При желании ее можно отключить и вдоволь насладиться рядом трюков. Ну, а тем, кто привык к размеренной езде, лучше ESP не отключать. Внешность автомобиля также полностью спортивная. Удобные тканевые кресла надежно удерживают водителя. Все приборы на панели управления имеют красную «задорную» подсветку. Стрелки тахометра и спидометра при ноле показывают точно вниз, а максимальную скорость указывают в противоположном направлении – на самом пике. Самой спортивной частью автомобиля является руль. Это трехспицевая «баранка», обшитая кожей. Одно прикосновение к ней заставляет любого водителя трепетать. Управлять автомобилем невероятно просто. Гидравлический усилитель работает бесперебойно даже в моменты, когда машина стоит на месте. Управление становится идеальным. Руль в «тройке» - это продолжение водителя. Именно отличная управляемость сглаживает все неприятные ощущения от малой производительности мотора. Тем, кому все же чрезвычайно важна динамика автомобиля, рекомендуем приобретать версию с двигателем объемом два литра. 150 лошадей должны удовлетворить запросы тех, кто любит высокую скорость. Удобный «громкий» салон Салон в автомобиле очень удобный. Передние сиденья для водителя и пассажира просто идеально подходят для дальних поездок. У хэтчбека также достаточно вместительный багажник объемом 380 литров. А вот задние сиденья не такие удобные. Рослый пассажир (выше 180) будет чувствовать себя сзади не очень комфортно – колени упрутся в передние сиденья. Хотя, люди с небольшим ростом устроятся сзади вполне комфортабельно.  Единственный существенный недостаток салона – плохая звукоизоляция. При этом надоедает не шум мотора, а неприятный звук, который идет от соприкосновения автомобильных шин с дорогой. Для того, чтобы устранить этот изъян придется изрядно потратиться. Дополнительная шумоизоляция, которую предлагают дилеры в салонах Mazda , обойдется в $1000-1500. Мечта «Тройка» в базовой комплектации будет стоить $17 600 (помним, что хэтчбек дороже на $200). В средней комплектации с системой климат-контроля, легкосплавными колесами, а также стабилизационной системой стоимость увеличивается до $23 000.Наиболее дорогая версия этого автомобиля, на которую установлен аэродинамический обвес, колеса 17 дюймов, ксенон и двухлитровый двигатель, оценивается в $24 600. При желании можно потратить еще три тысячи долларов на самые разнообразные опции. И все же, цена не мешает этому автомобилю становится мечтой для огромного количества людей, которые готовы месяцами дожидаться очереди на этот популярный автомобиль. И это, при том, что наиболее востребованные автомобили на российском Mitsubishi Lancer и Ford Focus стоят намного дешевле. Mazda 3 очень полюбилась российским автолюбителям и в народе получила простое русское название «Матрешка».

программа | сайт | режим | множество | кузов